Директор

peskina

Пескина
Светлана Завилевна

Директор
Муниципального автономного общеобразовательного учреждения "Лицей №106 "Содружество" имени Павличенко Людмилы Михайловны"
городского округа город Уфа Республики Башкортостан
учитель математики
График работы
пн-пт 8:00-17:00
Приемный день - среда

Прием по личным вопросам по предварительной записи

Среда 14:00-17:00


 

Banner 

Banner

логотип Года педагога и наставника красный

 

olimpiada1

e54e0d6f1efe3042541fc8175230f0c7

 

Центр питания

Banner 

Большая перемена

Banner 

Дай 5

Banner 

Телефон доверия

Семейный портал

Banner 

Горячая линия

Обрнадзор РБ по организации

дистанционного обучения:

8(927)937-94-24

 


Отдел образования по Орджоникидзевскому району г.Уфы для ОУ:

8(347)264-71-87

для ДОУ:

8(347)242-36-16

 

Banner 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Памятка для обучающегося

помятки фото гравное

Памятки учащимся начальной школы

Как работать с памяткой

1. Прочтите внимательно название памятки и подумайте, почему она так озаглавлена. В названии – суть памятки.
2. Изучите внимательно содержание памятки.
3. Ответьте на вопрос: «Все ли я делаю так, как советуют памятки?»
4. Если Вы что-то делаете по-другому или в иной последовательности, подумайте, почему лучше делать так, как говорится в памятке. В случае затруднений или возникновения сомнений обратитесь за разъяснением к учителю.
5. Теперь постарайтесь выполнить задание так, как советует памятка.
6. Для этого прочтите пункт 1, проговорите его про себя и выполните его. Это будет первый шаг. Обратитесь ко второму пункту памятки и выполните все действия в той же последовательности. И так шаг за шагом.
7. После выполнения упражнения обратитесь к памятке еще раз и проверьте, хорошо ли Вы усвоили ее содержание. Не пренебрегайте этим последним советом: в следующий раз при выполнении подобного упражнения памятки может не оказаться под рукой.

 

КАК СОБИРАТЬ ПОРТФЕЛЬ

1. Выложи всё из портфеля.
2. Посмотри в дневнике, какие уроки будут завтра.
3. Вспомни, что нужно принести на каждый урок.
4. Уложи тетради в специальную папку или отделение портфеля.
5. Проверь содержимое пенала (2 ручки с синей пастой, ручка с зелёной пастой, простой карандаш, цветные карандаши, линейка)
6. Наточи сломанные карандаши.
7. Сложи нужные учебники.
8. Проверь ещё раз по дневнику готовность к каждому уроку.

 

Как работать над параграфом учебника

1. Внимательно прочитай название параграфа, уясни, о чём в нём говорится.
2. Прочитай весь параграф. Найди в нём главное. Отметь непонятные места, выражения, слова. Попытайся разобраться в них самостоятельно. В случае необходимости обратись к предыдущим параграфам, к своим товарищам, а если нужно, к учителю.
3. Проследи из каких частей состоит правило, какие признаки изучаемого материала в нём отличаются. Найди эти признаки в примерах.
4. Сопоставь изучаемый параграф с параграфом, в котором излагается похожий материал, изученный ранее. Найди в них сходное и различное.
5. Установи, что ты узнал из нового параграфа.
6. Перескажи содержание параграфа.
7. Попытайся запомнить вывод из параграфа, а правило выучи наизусть.
8. Проследи по учебнику, как применяется данное правило. Сделай то же на своем примере. Если ты выполнял задание письменно, проверь написанное.

 

Памятка-инструкция по самоподготовке

1. Выполнять домашнюю работу нужно начинать в точно установленное время.
2. Прежде чем начинать заниматься, проверь готовность рабочего места.
3. Приступая к работе, сосредоточься, подумай, с чего начнёшь.
4. Старайся все затруднения разрешить самостоятельно.
5. О задании узнавай в дневнике или по закладкам в учебнике.
6. Забыл правило, постарайся вспомнить, проверь себя по учебнику.
7. Начинай самоподготовку в определённом порядке.
8. Через каждые 35-40 минут работы, связанной со зрительной нагрузкой, делай перерывы на 5-10 минут для отдыха.

 

Работа над словом (анализ слова).

1. Подбери родственные слова (сущ., прил., гл.). Выдели в них корень.
2. Разбери данное слово по составу.
3. Морфологический разбор данного слова.
4. Составь простое предложение с данным словом.
5. Выполни разбор предложения по членам.
6. Игра с данным словом

 

Правило проверки

Наметь порядок выполнения проверки: сначала проверь по смыслу, потом проверь по написанию.

Чтобы проверить предложение по смыслу:
1) Прочитай предложение вслух.
2) Проверь, подходят ли слова друг другу.
3) Нет ли пропуска слов в предложении.
4) О чем говорится в предложении, бывает ли так.

Чтобы проверить предложение по написанию:
1) Читай каждое слово по порядку по слогам и выделяй каждый слог.
2) Проверь, подходят ли буквы к слову.
3) Нет ли пропуска букв?

 

Памятка для проверки орфограммы

1. Какую букву (какие буквы, часть слова) проверяешь?
2. На какое правило? Определи способ проверки (какое правило следует применить, или проверить по словарям, или другой способ).
3. Выполни все «шаги» (ступени) проверки, не пропусти! Сделай вывод, как писать правильно.
4. Напиши правильно.

 

Как готовить домашнее задание по русскому языку

1. Работу начинай с работы над ошибками. Повтори правила, которые забыл.
2. Выучи и повтори заданное правило. Придумай свои примеры на это правило.
3. Прочитай задания упражнения.
4. Прочитай всё упражнение. Устно выполни задания к нему.
5. Выполни упражнение письменно.
6. Проверь всю работу.

 

Правила списывания предложения или текста

1. Прочитай предложение, текст.
2. Подумай, понимаешь ли ты, что будешь писать.
3. Прочитай внимательно первое предложение.
4. Запомни, как пишутся слова в предложении.
5. Напиши его, диктуя себе каждое слово по слогам.
6. Проверь, правильно ли ты списал.
Точно так же работай над следующими предложениями.

 

Правило-совет для читателя

1. Старайся читать вслух, не торопись, глубже вникай в смысл прочитанного.
2. Обрати внимание на то, как ведут себя герои книг, учись у них хорошему.
3. Закрывая книгу, подумай, чему она тебя научила.
4. Умей беречь книгу!

 

Основная памятка для заучивания наизусть

1. Прочитай вслух стихотворение.
2. Подумай и скажи одним предложением, о чём оно?
3. Тебе понравилось стихотворение? Почему?
4. Прочитай вслух ещё раз. Если ты прочитаешь странные или не очень понятные слова, постарайся их запомнить.
5. Уточни, что обозначают непонятные слова и научись их правильно произносить.
6. Прочитай стихотворение ещё раз. Всё ли понятно теперь?
7. О чём (о ком) говорится в начале стихотворения?
8. Прочитай начало стихотворения. Попробуй повторить его по памяти.
9. Начни читать стихотворение наизусть.
10. Попробуй повторить те строчки, которые ты уже запомнил (4-8 строк).
11. Повтори первое четверостишие полностью.

Далее работа по п. 8-11, предлагаем ребёнку запомнить по 2-4 строки, прибавляя их к уже ранее заученным.

 

Знакомство с новой книгой

1. Рассмотри обложку книги.
2. Прочитай фамилию автора и название произведения.
3. Внимательно рассмотрите иллюстрации, перелистывая книгу.
4. Определи примерное содержание книги.
5. самостоятельно прочитай рассказ (стихотворение, сказку и т.д.)

 

Работа со сказкой

1. Как называется сказка, кто е сочинил?
2. Перечитай сказку. Как ты думаешь, какая она (бытовая, волшебная, о животных)?
3. Кто в сказке действует? Какие это герои?
4. какие события описываются в сказке?
5. Побеждает ли кто-нибудь в сказке и почему?
6. Найдите в сказке слова и выражения, которые хочется запомнить?
7. Как относится автор к своим героям?
8. Что из этой сказки вам запомнилось больше всего?

 

Как работать над кратким пересказом по плану?

1. Раздели рассказ на смысловые части.
2. Перечитай рассказ по частям, составь мысленно картины по его содержанию.
3. В каждой части рассказа выдели важные мысли (2-3 предложения)
4. Перескажи каждую часть по плану (при затруднении можно заглядывать в книгу)

 

Как составить план рассказа?

Прочитай рассказ целиком, обращая внимание на то, как построен текст.

1). О чём говорится в начале рассказа?
2). Какие события описаны дальше?
 3).Чем заканчивается текст?
2. Раздели рассказ на смысловые части (одна часть отличается от другой содержанием)
3. Определи главное в каждой части, отметив в тексте основные предложения.
4. Перечитай их, расскажи своими словами, о чём говорится в данной части. Подбери к ней заголовок.
5. Запиши свой заголовок к каждой части.
6. Проверь себя по книге, определи, отражает ли заголовок главное. Не повторяется ли название, не пропущено ли что-либо важное.

 

Как решать задачи

1. Прочитай задачу и представь себе, о чем говорится в задаче.
2. Запиши задачу кратко или выполни чертеж.
3. Поясни, что показывает каждое число, повтори вопрос задачи.
4. Подумай, можно ли сразу ответить на вопрос задачи. Если нет, то почему. Что нужно узнать сначала, что потом?
5. Составь план решения.
6. Выполни решение.
7. Проверь решение и ответь на вопрос задачи.

Как нас найти

jjjj

450075, Республика Башкортостан

г.Уфа, Орджоникидзевский район,

ул.Проспект Октября , 91 (корпус 1);

ул.Проспект Октября, 93/5 (корпус 2).

Телефоны:

-      

 

 

 

Поиск

 

001

 

002

 

003

Питание

Banner 

Блюдо дня

штрих код надпись

 

новый штрихкод  

Прием в лицей

Prriem Rostochek 

Стопкоронавирус.рф

Prriem  

Навигатор

Banner 

Обрнадзор РБ

Управление по контролю

и надзору в сфере

образования РБ

 

Начальник Обрнадзора РБ: 

Яримов Альберт Маратович 

 

Телефон: 8 (347) 251-98-84
Почтовый адрес:450005, г. Уфа,

ул. Цюрупы, 100/102
Эл.почта:obrnadzorrb@yandex.ru

 

 

Официальный сайт:

 

РОС

 

Полезные ссылки

Ufacity

Minobrnauki

Minobrnuki rb

rosobr

IRORB

rosobrazovanie