Воспитательная работа
Календарный план воспитательной работы начального общего образования 2024-2025 учебный год
Календарный план воспитательной работы основного общего образования 2024-2025 учебный год
Календарный план воспитательной работы среднего общего образования 2024-2025 учебный год
Рабочая программа воспитания начального общего воспитания на 2023-2027 г.г.
Рабочая программа воспитания основного общего воспитания на 2023-2027 г.г.
Рабочая программа воспитания среднего общего воспитания на 2023-2027 г.г.
Информационная акция "Мир детям", посвященной памятной дате - Дню солидарности в борьбе с терроризмом
Видеоролик ГУПЭ МВД России в честь Дня солидарности в борьбе с терроризмом в рамках акции "Мир детям"
Рисунки детей 9-12 лет в честь "Дня солидарности в борьбе с терроризмом"
Рисунки детей 12-16 лет в честь "Дня солидарности в борьбе с терроризмом"
Расписание занятий внеурочной деятельности и дополнительного образования:
Расписание уроков:
Аутоагрессивное поведение
«Особенности психофизического развития подростков», которая рассказала, что с приходом в школу у детей более четко начинают дифференцироваться игра и труд и каждый из этих видов деятельности занимает свое определенное место, имеет свой мотив, свою направленность. Но постепенно учение начинает занимать столь значительное место в деятельности ребенка, что само по себе становится чрезвычайно важным фактором, формирующим развитие его личности. В период обучения в школе особенно интенсивно развиваются и совершенствуются такие высшие психические функции, как логическая память, произвольное внимание, более сложные формы мышления и др. Значительно перестраивается к школьному возрасту и такая психическая функция, как внимание. Возникает способность активно и произвольно направлять свое внимание, удерживать и сосредоточивать его па определенном объекте деятельности. Появляется мышление, основанное на абстракции и обобщении. Большие изменения происходят в развитии эмоционально-волевой сферы, по существу, она регулирует всю интеллектуальную деятельность субъекта.
Подростковый от 12 лет. Главная новизна в психологическом развитии в этом возрасте – перенесенное внутрь себя социального сознания, ребенок видит себя частью общества. Эта особенность позволяет ему лучше понимать других, учит контролировать и регулировать свое поведение, дает почву для дальнейшего развития личности. Осознавая себя членом общества, подросток переходит на новую ступеньку в понимании себя и своего места в мире. Существенно расширяются рамки социальной жизни. Ребенок ищет себя, пробует в разных сферах, пытается определить социальную значимость той или иной позиции. Представления о морали и нравственности к подростковому возрасту объединяются в единую систему убеждений, которая существенно влияет на потребности и стремления растущего ребенка. В физическом развитии этот период характеризуется выраженной перестройкой эндокринной системы, усиленным ростом. У девочек вторичные половые признаки обычно развиваются раньше, чем у мальчиков. В этом периоде часто встречаются функциональные расстройства сердечно-сосудистой, нервной систем, обусловленные, с одной стороны, быстрым, непропорциональным ростом всего тела и отдельных органов, с другой - неустойчивостью вегетативно-эндокринной системы. |